Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Оружие
Авиация
Немецкий беспилотный разведчик времен Второй мировой войны Argus As 292
Авиация

Немецкий беспилотный разведчик времен Второй мировой войны Argus As 292

admin 18.02.2020
Post Views: 391
1+

В середине 40-х годов Люфтваффе заказали фирме «Argus Motoren» небольшой дешевый самолет, на котором могли бы тренироваться зенитчики. Самолет получил сразу два названия: фирменное As 292 и «государственное» Flakzielgerat 43. Внешне As-292 напоминал резиномоторные авиамодели: тонкий трубчатый фюзеляж, прямое крыло среднего удлинения с большим поперечным V и хвостовое оперение большой площади.

 

Длина самолета и размах крыльев были одинаковыми по 2,4 метра. Конструкция была выполнена в основном из метала. Обшивка, как и у других, более серьезных летательных аппаратов полотняная. Несмотря на простенькую систему управления, беспилотник-мишень имел полный набор управляющих поверхностей пара элеронов, рули высоты и направления.


Поднимать все это в воздух было поручено небольшому мотору Argus мощностью всего в три лошадиные силы, он разгонял самолет до 70-80 километров в час. Взлетный вес As 292 составлял 22-25 кг. Для разбега и взлета беспилотник имел трехточечное шасси с хвостовым костылем. В такой комплектации самолет-мишень совершил свой первый полет, было это 9 июня 1937 года. Первоначально As 292 имел какую-никакую, но автоматику управления: несколько пружин и тросиков, отвечающих за удержание курса.
Управляющая самолетиком «автоматика» была оригинальной, но не позволяла маневрировать, т.е. зенитчики не могли тренировать на As-292, скажем, стрельбу по цели, выполняющей противозенитные маневры. Выход из ситуации был очевиден приделать к мишени радиоуправление. Элементная база в те времена была не самая компактная, поэтому на установку новой системы управления ушло почти два года. Радиоуправляемый прототип As 292 с аппаратурой управления весом 3 кг полетел только 14 мая 1939 года.


Но Люфтваффе решил, что стрелять по самолету с радиоуправлением слишком расточительно, так что инженеры начали поиск альтернативных вариантов его применения.
Для перевозки документов беспилотник не годился, т. к. оператор все время должен был видеть его. При такой дальности максимум 10-12 км — выгоднее было бы возить пакеты с приказами на автомобилях или мотоциклах. Подвоз боеприпасов или эвакуацию раненых такой «малявке» тем более не доверить. Оставалось только одно, приделать к беспилотнику фотокамеру и использовать как разведчик. И уже в начале октября все того же 39-го As 292 совершил свой первый полет не только с полезной нагрузкой, но и с проведением аэрофотосъемки.

 

В отличие от As 292-мишени, As 292-разведчик должен был не только взлетать, но и садиться, не повреждая фотопленку. Проблему посадки решили быстро, решительно и эффективно: оператор выводил самолет в нужный район, например возле себя или возле фотолаборатории, и отключал двигатель. Когда беспилотник снижался до нужной высоты, по команде с земли выпускался парашют, на котором разведчик и спускался на землю.


Беспилотный разведчик As 292 был показан комиссии Рейхсминистерства авиации, и там решили, что серийному производству быть. Первоначальный заказ подразумевал изготовление ста экземпляров As 292, хотя не исключалась возможность увеличения производства.
Конструкция серийного беспилотника была немного изменена. Во первых, мотор, аппаратура радиоуправления и фотокамера были закрыты кожухом-обтекателем. Во вторых, обновили силовую установку: новый двигатель выдавал уже 7 лошадиных сил и разгонял самолет до 100 км/ч. Бензина теперь хватало на полчаса полета. В третьих, был добавлен второй фотоаппарат. Также немного изменили конструкцию основных стоек шасси. У прототипов ось колес крепилась напрямую к трубчатым стойкам, а у серийных экземпляров к трубке стойки сначала крепилась специальная круглая деталь, на которой, в свою очередь, находилась сама ось. По результатам всех модернизаций взлетный вес вырос до 27 кг.


Германия к тому времени уже развязала Вторую Мировую войну, и фирма «Argus Motoren» оказалась занята выполнением заказов по авиадвигателям. Поэтому изготовление беспилотников удалось худо-бедно начать только в 1942 году. На выполнение заказа по As 292 ушло чуть менее года.

 

Относительно боевого применения беспилотников As 292 информации нет. Возможно, она просто утеряна или находится в слишком глубоких архивах. Хотя нельзя исключать вероятность того, что командиры на местах просто не поняли, зачем нужна такая игрушка, если есть полноразмерный самолет-разведчик FW-189, и детище «Аргуса» отправилось пылиться на складах.


Летно-технические характеристики As 292:
Размах крыла, м: 2,40;
Длина, м: 2,30;
Площадь крыла, м2: 1,20;
Масса, кг: 27;
Тип двигателя: 1 ПД ;
Мощность, л. с.: 1 х 7;
Максимальная скорость, км/ч: 100;
Максимальная дальность, км: 12


Источник:http://zonwar.ru/

1+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 4 251 3+ Герой Советского Союза, танкист Д.Ф. Лоза, …

Что значит «мокрая» боеукладка танковых снарядов, и почему у советских Т-34 ее не было

Post Views: 1 024 3+ В годы Второй мировой войны из-за …

Тёмный властелин

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Летающий минивэн: многоцелевой вертолет Fiat 7002 ( Италия-1961год) 26.01.2021
  • Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши» 25.01.2021
  • Sprgr. Für Flintekal.12: ружейная граната 12 калибра для стрельбы из охотничьих ружей 25.01.2021
  • Истребитель Avia B.534 (Чехословакия-1933 год) 25.01.2021
  • История развития подкалиберных снарядов 25.01.2021

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh