Полосы наносили только на нижнюю часть крыльев, стандартные же опознавательные знаки Королевских ВВС остались на месте. В массовом порядке «Полосы вторжения» впервые использовали ВВС США, Канады и Британии во время операции Starkey и совместных бомбардировок немецких оборонительных линий на французском побережье в районе пролива Ла-Манш в 1943 году. На этот раз полосы наносились на все самолеты, на верхнюю и нижнюю сторону крыльев.
Уже в июне 1944 года союзники наносили эти полосы также на все самолеты, в том числе и на фюзеляж в районе хвостовой части. В конце 1944 года полосы союзники убрали, так как они демаскировали стоящие на аэродромах самолеты. «Полосы вторжения» применялись не только авиацией. Во время штурма Берлина на башни советских танков наносились большие белые полосы , а на крыше башни, или боевого отделения самоходки рисовали большой белый крест.
Согласно совместной с союзными войсками договоренности белые полосы на свои машины наносили и советские, и союзные танкисты. Подобные опознавательные знаки стали вновь использовать в авиации США во время Корейской войны.
Желтые полосы с черной окантовкой американцы наносили на свои реактивные истребители Норт-Американ F-86 «Сейбр», который внешне был похож на северокорейский МиГ-15. В 1968 году, во время подавления антисоветского восстания в Чехословакии, в ходе операции «Дунай» советские танкисты использовали на своих Т-55 большие вертикальные полосы белого цвета в виде креста по всему корпусу танка.
Источник:https://zen.yandex.ru/id/5dd92979a9876a758f94f631