2+

Помните, как-то мы уже видели нечто подобное? Такую скоростную машину в концепции FAV сделали в Израиле и она даже внешне такая же примерно: водитель по центру, два пулеметчика по бокам и третий сверху. Бронирование по площади невелико, основной упор сделан на подвижность и плотный огонь из трех стволов, а что степь донецкая, что ближневосточные пустыни, — так то с т.з. концепции «налетел — расстрелял — улетел» никакой разницы, вообще. Тем более, что «налетать» этот аппарат неплохо умеет.

При собственной сухой массе в 1600кг он оснащен бензиновым двигателем мощностью 120л.с. Привод полный, максимальная скорость по шоссе — 130км/ч, клиренс — в районе передней и задней подвески по 300 миллиметров (корпуса дифференциалов?), а в середине корпуса все 450, — т.е., посадить машину на пузо практически нереально, а индивидуальная подвеска всех четырех колес с ходом в 350 миллиметров позволяет ездить довольно активно без риска кувыркнуться.

Бронирование машины (когда в него попадут пули, да — и почему бы к пулеметом не приделать развитые щитки?) защищает от пуль стрелкового оружия (водитель прикрыт бронестеклом), а пассажиры на заднем сидении защищены только от мелких осколков. Самый в этом плане беззащитный — стрелок верхнего пулемета, но тут уж деваться некуда. Полная вместимость машины — шесть человек: водитель, три пулеметчика и еще два десантника.

В принципе, за исключением некоторой грубоватости выделки и бензомотора вместо дизеля — машина ничем не уступает израильскому аналогу. И при аналогичном применении (например, охота за ДРГ в степи — выдать верхнему пулеметчику тепловизор, и пусть бдит в ночи) будет, полагаю, работать не хуже.

2+

от admin