Благодаря тому-что риски min и max располагались гораздо ниже обычного двигатель работал в режиме перманентного масляного голодания. Высокотехнологичный мотор Citroën T45 такого издевательства долго не выдерживал и выходил из строя в самый неподходящий момент.
Согласитесь, простое и изящное решение. Работники завода избежали репрессий, а в вермахт пошли тысячи некондиционных автомобилей на которых постоянно «летели» движки. Немецкие механики понятия не имели, в чём проблема, поскольку маленькая отметка говорила, что всё в порядке.
Гениальность этой идеи была в том, что ее было недорого реализовать, она была незаметна, нельзя было понять, что происходит что-то неладное, когда грузовики собирали на заводе, и главное – она наносила удар подальше от места диверсии, вызывая наибольшие неудобства и неприятности.
Учитывая то, что всего компания Citroën поставила в Германию 32248 грузовиков можно себе представить сколько вреда они нанесли Вермахту своими вечно ломающимися моторами.
Браво Пьер!
Источники:
https://news.myseldon.com/