0
Да, опять вертолет с крыльями, Bo 105V4 HGH Variant 2 (Hochgeschwindigkeits Hubschrauber, в смысле, «скоростной вертолет»). На сей раз (в 1973 году) это немецкая попытка построить вертолет, который мог бы если не состязаться с самолетами в горизонтальной скорости и дальности полета, то хотя бы, не совсем уж катастрофически им уступать. Способ решения, как видите, тоже вполне традиционный: несущий винт в горизонтальном полете занимается, насколько возможно, созданием горизонтальной тяги (для уменьшения сопротивления воздуха центральную часть закрыли обтекателем).

 

На чем он держался в воздухе? Заметную часть подъемной силы в горизонтальном полете создается традиционным неподвижным крылом размахом 6,2 метра. Успех был достигнут, скорость вертолета удалось довести до 404 км/ч против 232 км/ч у оригинального варианта, но как это обычно получалось в подобных случаях — за счет снижения характеристик на других режимах полета. По завершении серии экспериментов крылья отпилили, вернув вертолет к виду исходного Bo 105V4.

Источник:https://strangernn.livejournal.com/

0

от admin