3+
Смотрите, какое оригинальное изделие этот Felio Ranger, Model SP-2,! Владелец (и вероятный производитель?) сего опуса внесен в список Авиационной торговой палаты США 1 января 1932 года, как Гарольд Г. Фелио, из Санкт-Петербурга (Калифорния), но автором идеи является, скорее всего, некий Фрэнк К. Никсон из Комптона (тоже, Калифорния) который применил «дефлекторное кольцо или кожух», заявляя что получил просто фантастическое увеличение тяги, что позволило добиться прироста скорости «от 39 до 140(!) процентов» (более, чем в два раза, ага. Ну и бонусом обещалось снижение посадочной скорости.
Нет, в целом идея здравая — правильно профилированное кольцо, да еще с некоторыми направляющими лопатками, выпрямляющими поток и дающими еще некоторое увеличение тяги, по сравнению с «просто пропеллером» очень разумное решение. КПД винта увеличивается заметно. Так что могло бы и получиться, тем более, что оригинальный двигатель Velie в 65 л.с. в ходе экспериментов заменили на 95-сильный Cirrus, но вот сведений о полете Felio Ranger SP-2 история для нас не сохранила. Нет, я не уверен, что оно не летало — но фотографий летящего самолета или, хотя бы, надежных свидетельств о полете найти не удалось.

Источник:https://strangernn.livejournal.com/

3+

от admin