Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Оружие
Авиация
Вертолёт без автомата перекоса? Вполне реально! У Landgraf H-2 его не было
Авиация

Вертолёт без автомата перекоса? Вполне реально! У Landgraf H-2 его не было

admin 03.12.2020
Post Views: 158
3+
Вертолет Landgraf H-2 был спроектирован Фредом Ландграфом (Fred Landgraf). В сентябре 1943 года он создал в Лос-Анджелесе компанию «Landgraf Вертолеты Company». В закрытой кабине располагался один пилот, в фюзеляже был установлен один звездообразный поршневой двигатель мощностью 85 л. с. Вертолет имел два несущих винта, шасси было неубирающееся, трехопорное, усиленное для обеспечения безопасной посадки вертолета при выключенном двигателе.
Экспериментальный вертолет поперечной схемы Landgraf H-2 американца Фреда Ландграфа внешне зауряден — типичный винтокрыл конца 40х-начала 50х годов — маленький, округлый, мультяшный. Несмотря на свой обычный вид и маленький размер он полон оригинальных технических решений.
Во-первых, он был лишен традиционных валов и систем шестерен для передачи крутящего момента. Моторчик воздушного охлаждения Pobjoy R в 75 лошадиных сил с помощью элемен╜тарной червячной передачи отдавал мощность на два диска, связанных с аналогичного вида дисками на концах пилонов с трехлопастными винтами, соединялись эти диски двенадцатью прочными упругими стальными тягами. Первоначально применение такой нетрадиционной системы было вызвано невозможностью в военное время (вертолет разрабатывался начиная с 1943 года) найти подходящие элементы конструкции для обычного привода с помощью валов и конических передач, однако в ходе испытаний выяснилось что изобретение весьма удачно — на 30% легче и позволяет эффективно гасить вибрации.
Во-вторых, центр тяжести вертолета находился впереди центра приложения подъемной силы от двух винтов, так что при нулевом положении ручки управления вертолет летел вперед. В-третьих, Landgraf H-2 был лишен того, без чего невозможно представить вертолет — автомата перекоса. Трехлопастные винты (изменяемого шага) имели фиксированное положение — механизмов отклонения плоскости вращения винтов не было, а управление по крену, тангажу и рысканию осуществлялось посредством элеронов, установленных на каждой из трех лопастей обоих винтов. Двигая рычаг управления, пилот менял положение элеронов на обоих винтах одновременно, положение элеронов синхронно менялось с вращением винтов, т.е. если на 0 градусов элерон на одной из лопастей отклонялся вверх, то при повороте на 180 градусов на той же лопасти — вниз.
Угол установки лопастей винта менялся автоматически с увеличением или уменьшением тяги двигателя.
Ландграф H-2 отличался простым и легким управлением. Благодаря особенности No.2 в горизонтальном полете элероны были в нейтральном положении, т.е. аэродинамическое сопротивление было минимальным, что обещало для вертолета неплохие скоростные характеристики. Вертолет H-2 совершил первый полет 2 ноября 1944 года, вызвав активный интерес у представителей Армии США. Вскоре компания получила контракт на проведение дальнейших работ по данной теме, однако появление более совершенных образцов вертолетной техники привело к тому, что компания Ландграфа завершила свою деятельность, не дотянув до конца 1940-х годов.
ЛТХ:
Размах крыльев, м   8.23
Диаметр несущего винта, м   4.88
Длина, м   4.57
Высота ,м
Масса, кг  
  пустого   386
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Pobjoy R
Мощность, кВт   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   168
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м   3048
Экипаж, чел   1
1

2

3

4

5

6

7

Источники:

http://www.airwar.ru/

PDM. Немного о Landgraf H-2

de Agostini. Мировая Авиация. Landgraf H-2

Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Landgraf H-2

Aerofiles.com. Landgraf

Michael J. H. Taylor. Jane’s Encyclopedia of Aviation

3+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 1 950 1+ Интересный самодельный БПЛА упал некоторое время …

Все уже совсем по-настоящему, только качество «гаражное». Беспилотный бомбардировщик из Хамы(Сирия)

Post Views: 1 618 3+ Проектирование вертолёта Ми-24 началось в июне …

Ми-24А. Почему кабину первых серийных «двадцатьчетверок» решили полностью переделать?

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Залповая шайтан-арба: самоходная минометная установка М-4 на шасси ЗИС-5 21.01.2021
  • Пистолет-пулемет SITES Spectre(Италия)+2 видео 20.01.2021
  • Почему СУ-76 называли «братской могилой»? 20.01.2021
  • Зенитная самоходная установка SMC Vulcan Wheeled Carrier (США) 20.01.2021
  • Горный козел над Лондоном-операция «Steinbock» 20.01.2021

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh