Тяжелый ночной бомбардировщик DB.10(Франция-1926 год)

0

Французская фирма Dyle et Bacalan в начале 20-х годов прошлого столетия специализировалось на производстве трамваев и вагонов для железных дорог, а так же на производстве военных кораблей. Однако начиная с 1925 года новые веяния коснулись и ее — авиация все громче заявляла о себе. В этом году инженер Летанж разработал для Dyle et Bacalan проект тяжелого ночного бомбардировщика DB.10. Машина, которая по изяществу линий могла смело соперничать со знаменитым Jabiru, представляла собой четырехместный цельнометаллический высокоплан с несущим фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями Gnome & Rhone 9K мощностью 480 л.с. Оба пилота самолета располагались в закрытой кабине, стрелок — в октрытой, а штурман — в центральной части фюзеляжа. DB.10 мог нести до 1300 кг бомб, а его оборонительное вооружение состояло из двух подвижных 7.7-мм пулеметов Lewis.

Первый полет самолета состоялся в апреле 1926 года. В ходе испытаний стало ясно, что летные характеристики самолета далеки от совершенства, к тому же хуже чем у основных противников — Liore et Olivier LeO 20 и Farman F.63. В следствии чего серийное производство бомбардировщика так и не было начато.

ЛТХ:
Модификация DB.10
Размах крыла, м 25.00
Длина, м 13.60
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 93.00
Масса, кг
пустого самолета 3150
нормальная взлетная 5600
Тип двигателя 2 ПД Gnome & Rhone 9K
Мощность, л.с. 2 х 480
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 173
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5500
Экипаж, чел 4
Вооружение: два 7,7-мм пулемета
до 1300 кг бомб

0

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147