Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Техника
Автотранспорт
Почему у этого «головастика» только пол кабины, да еще и окно в крыше?
Автотранспорт

Почему у этого «головастика» только пол кабины, да еще и окно в крыше?

admin 03.06.2020
Post Views: 1 942
2+
Понять почему у этого автомобиля такой странный вид можно если знать для чего он предназначался, ну или хотя бы его название, хотя, название тоже не особо то проясняет ситуацию,  называлось это чудо автотранспортер АТ-6. Ну, что скажете, догадались? Честно говоря, я тоже не сразу догадался)
Автотранспортер АТ-6

Предназначался этот автомобильчик для загрузки в самолет и выгрузки из него багажа, почты, различных грузов.

Автотранспортер АТ-6 в ожидании очередного самолета

Водитель-оператор АТ-6 подъезжал к самолету на расстояние в 10 метров, раскладывал двухсекционный транспортер на нужную высоту и очень медленно, почти ювелирно, подводил край стрелы к открытой двери багажного отсека. Для этого и требовалось окно в крыше автомобиля.

Погрузка багажа на ТУ-144 . фото Боря (Ту-144)

С помощью таких машин можно было поднимать грузы массой в 200 килограммов на высоту до 4 метров. Скорость движения ленты плавно регулировалась в пределах 0,2 — 1 м/с

Автотранспортер АТ-6 в транспортном положении .фото Алексей Гричков

Конструктивно базовую модель автомобиля УАЗ-452Д значительно дорабатывали: вместо кузова монтировали пространственную раму, которая воспринимала нагрузку от передней и задней части транспортера. Внутри рамы размещался топливный бак, бак с маслом, гидроагрегаты и запасное колесо.

На раму крепились 4 выдвижных гидравлических опоры, которые фиксировали АТ-6 в неподвижном положении и предотвращали его опрокидывание.

Обе части транспортера закреплены шарнирно в задней части кузова. фото avro_live

Лента транспортёра приводилась в движение двумя гидромоторами, которые работали от насоса НПА-64, установленного прямо на коробку отбора мощности.

Технические характеристики Автотранспортера АТ-6:

Габариты:
длина в рабочем положении 9000 мм.
ширина 1960 мм.
высота 2100 мм.
Масса в снаряженном состоянии 2400 кг.
Время установки 30 сек.
Время складывания 30 сек.
Допускаемая нагрузка на ленту 4 кН.
Макс. масса одного места груза 200 кг.

Это был не единственный транспортер на базе УАЗ. Были еще АТ-2 и АТ-4 на базе ГАЗ/УАЗ-69, а так же ножничный подъемник А64 на базе УАЗ-450.

Ножничный подъемник А64 . фото Грузовик Пресс.

Источник:https://zen.yandex.ru/uazbuka
2+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 352 3+ Японский дизайнер Sin Sun Ho придумал …

Спасательное устройство «Rapunzel»

Post Views: 218 0   Техника выполнения затяжного прыжка отрабатывалась …

Воздушные исследователи

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Для чего немецким мотоциклам нужны были «уши» 25.01.2021
  • Sprgr. Für Flintekal.12: ружейная граната 12 калибра для стрельбы из охотничьих ружей 25.01.2021
  • Истребитель Avia B.534 (Чехословакия-1933 год) 25.01.2021
  • История развития подкалиберных снарядов 25.01.2021
  • Японский средний танк Тип 97 «Чи-Ха» 25.01.2021

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh