Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Техника
Автотранспорт
Каким был первый в мире минивэн. Stout Scarab, опередивший своё время
Автотранспорт

Каким был первый в мире минивэн. Stout Scarab, опередивший своё время

admin 07.10.2020
Post Views: 246
2+

Споры о том, какой микроавтобус стал самым первым в мире в автомобильном мире сродни попыткам выяснить что появилось первее – курица или яйцо. По версии многих экспертов автомобильной истории, именно эта машина претендует на звание первого минивэна, выпускавшегося, условно говоря, серийно.


Это Stout Scarab, Скарабей, а первая часть названия происходит от фамилии инженера, создававшего эту машину. Уильям Стаут был авиаконструктором, этим объясняется нетипичная для начала 1930-х обтекаемая форма кузова, похожая на фюзеляж самолёта.


Впрочем сам Стаут там был скорее идеологом, над созданием кузова трудился конструктор Джон Тъяарда из Голландии. Концепцию своей машины Стаут представлял в виде мобильного офиса, маленького и комфортного.


Ради экономии внутреннего пространства кузов сделали однообъемным, силовой агрегат установлен в задней части, поэтому пол салона абсолютно ровный. Спереди два сиденья. За пассажирским установлено кресло, которое вращалось в разные стороны.


В задней части сплошной трёхместный диван, на который можно даже прилечь. По центру предусмотрено место для складного стола, самолётного типа. В качестве опции там можно было установить еще два сиденья.


В отделке салона всё по – богатому. Обивка сидений предлагалась на выбор, кожа или велюр. Панели из натурального дерева, обилие хрома, в общем всё то, натуральное и качественное, за что мы так любим олдтаймеры.


Двигатель установлен сзади. Фордовский V-8 развивал мощность около 90 л.с., коробка передач механическая четырёхступенчатая, привод на заднюю ось. А раскрытые боковины капота действительно чем-то напоминают крылья гигантского насекомого.

Первый опытный ходовой образец «Скарабея» появился в 1932-м. Три года ушло на испытания и устранение «детских болезней», после чего собрали выставочный ходовой образец.


Стаут надеялся на малосерийный выпуск своего микроавтобуса по предзаказам, но надежда не оправдалась. Машина оказалась слишком дорогой — $5 тыс. тех, «настоящих» долларов и смелый на то время вид не способствовали популярности. Всего было собрано 10 экземпляров, один из них со стеклопластиковым кузовом. До нынешних времен точно уцелели 4 машины, по некоторым данные еще одна есть в закрытой частной коллекции.


Жаль, но мода на «стримлайнеры» пришла в США позже, когда компания Стаута уже разорилась и не могла выпускать своего «Скарабея». Уверен, в 1940-х его бы ждал успех.

Источник:https://zen.yandex.ru/oldtimer

2+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 103 0 Hunting H126 — это экспериментальный английский …

Экспериментальный самолёт со струйным закрылком Hunting H126(Великобритания)

Post Views: 38 0 Оказывается, «моторолики» были придуманы в далеком …

Моторолики Constantini.

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Залповая шайтан-арба: самоходная минометная установка М-4 на шасси ЗИС-5 21.01.2021
  • Пистолет-пулемет SITES Spectre(Италия)+2 видео 20.01.2021
  • Почему СУ-76 называли «братской могилой»? 20.01.2021
  • Зенитная самоходная установка SMC Vulcan Wheeled Carrier (США) 20.01.2021
  • Горный козел над Лондоном-операция «Steinbock» 20.01.2021

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh