Познавательный журнал ЕНОТ

Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Техника
Автотранспорт
Как разогнать автомобиль с мотором в 1,5 литра до 400 км/ч?
Автотранспорт

Как разогнать автомобиль с мотором в 1,5 литра до 400 км/ч?

admin 18.05.2020
Post Views: 122
3+

Говоря о гегемонии в области высоких скоростей особенно в середине прошлого века нужно отметить безусловное лидерство Британцев. Им удавалось почти невозможное. Нет, конечно автомобили преодолевшие порог скорости в 200 километров в час были, их было много по обе стороны океана. Но даже представить себе сегодня трудно как небольшой автомобиль с английским флагом на обтекателе, оснащенный к тому же полуторалитровым мотором мощностью в 280 лошадей смог преодолеть отметку в 395 километров в час. Но и это был, как оказалось, не предел. Уже через два года та же машина преодолела отметку в 410 километров и стала самой быстрой в истории. Но давайте по порядку.


Англичане всегда умели создавать быстрые и красивые автомобили. Причем это были вовсе не обязательно многолитровые Jaguar, Bentley или Rolls — Royce. Вот к примеру, мало знакомая марка MG которая с 20-х годов прошлого века создавала совсем небольшие, но очень динамичные спортивные модели. Когда же фирма попала под крыло British Motor Corporation а главным инженером стал Алек Исcигонис (да тот самый кто придумал знаменитый Mini) то MG получила как-бы вторую жизнь. Они стали делать все такие же небольшие, но очень хорошо управляемые, легкие и из-за этого быстрые родстеры. Компания получает мировое признание. А как продвинуть модель на рынке? Правильно только через прямую рекламу или через косвенную, а значит нужно идти в спорт. Составить серьезную конкуренцию на трассах MG конечно же не могла, а вот побороться за рекорд скорости было реально.


Справедливости ради стоит сказать, что строить высокоскоростные прототипы британские конструкторы пытались еще в тридцатых, но MG EX 120 конечно же не обладал всеми качествами для достижения стопроцентного результата. И вот в начале 50-го года начались работы по созданию уникальной машины которая получила индекс ЕХ 181. Для начала провели работу с самим блоком цилиндров. Его решили расточить и таким образом поднять его объем, правда не на много. Дело в том, что согласно протоколам FIA мотор в полтора литра участвовал в одном классе спортивных рекордсменов.


Если бы объем движка увеличили больше, то ей бы пришлось бороться с более мощными конкурентами. Установили так же мощный механический нагнетатель и пару сдвоенных карбюраторов. Охлаждать мотор должны были два радиатора от большого противолодочного самолета Британских Королевских ВВС Avro Shackleton. Специальные заборники расположили в носовой части прототипа, а сами воздуховоды огибали пилота по обе стороны. Передняя подвеска: поперечные рычаги, спиральные пружины и гидравлические амортизаторы. Задняя: типа de-Dion c листовыми рессорами и амортизаторами. Специальные шины изготовила компания Dunlop. Кстати их разместили внутри кузова, при этом он не имел выпуклостей. То есть сам прототип представлял собой чуть вытянутый эллипсоид, и был больше похож на летающую тарелку. Кстати, привет экологам. Знаете на чем ездил этот MG? Основа адской смеси метанол с примесью нитробензола, ацетона и серного эфира.


В августе 1957 года на соляном озере Боневилль, что в США, легендарный сэр Стирлинг Мосс разогнал эту «адскую каплю» до 395 километров в час. А ровно через два года инженеры подняли мощность мотора и другой британец Фил Хилл побил рекорд своего соотечественника, его ЕХ 181 разогнался до 410 километров.


К сожалению это не сильно помогло марке. Она переходила из рук в руки пока ее вместе с другими брендами не купили китайцы. Впрочем может они дадут ей новую жизнь. Однако построенный на чистой механике автомобиль MG EX 181 навсегда останется в  истории как самый быстрый автомобиль с полуторалитровым мотором.


Источник:https://zen.yandex.ru/id/5ac20627610493acb72fa0f8

3+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 543 2+ Размер – имеет значение. Когда речь …

Словенский карьерный самосвал рекордсмен

Post Views: 255 2+ Изобретатель из Франции Франки Запата со …

Французский изобретатель пересек Ла-Манш на летающей доске(+видео)

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Ветеран холодной войны: советский средний танк Т-62(+видео) 18.01.2021
  • Ядерная ракета «воздух-воздух» AIM-26 Falcon (США) 18.01.2021
  • Карабин для защиты дома-BCM Europearms CM4 Storm (Италия) 18.01.2021
  • Мать всех битв 18.01.2021
  • Как глубоко должна находиться подводная лодка, чтобы не пострадать от шторма 18.01.2021

Архивы

  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh