Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Техника
Автотранспорт
Гама Гоут М561 (GAMA GOAT) Даллас/Уотербэри США 1962-1973
Автотранспорт

Гама Гоут М561 (GAMA GOAT) Даллас/Уотербэри США 1962-1973

admin 25.11.2018
Post Views: 413
3+

 

Единственным удачным развитием конструкции известного швейцарского вездехода «Мейли Флекстрак» (Meili Flextrac) с шарнирно-сочлененной рамой и его американской копии компании «Кларк» (Clark) стала многоцелевая плавающая машина «Гама Гоут» (6Х6), на которой использовались передний и задний мосты с ведущими полуосями и передние управляемые колеса, а в приводе среднего моста добавился разъемный двойной карданный шарнир, предоставивший обеим секциям две степени свободы.

В 1962 г. ее разработал инженер французского происхождения Рожэ Га-мон (Roger Gamaunt), работавший в авиационной компании «Чэнс-Во» (Chance-Vought) из Далласа, причем его фамилия послужила основой первой части марки автомобиля Прототип «Гама Гоут» оснащался 80-сильным бензиновым двигателем «Шевроле Корвэйр» (Chevrolet Corvair) воздушного охлаждения, установленным за открытой кабиной, механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной, независимой подвеской, алюминиевым кузовом и весил всего 1430 кг.

В 1964-65 гг. фирма, изменившая название на «Линг-Тэмко-Во Аэроспейс» (Ling-Temco-Vought Aerospace Corporation, LTV), построила 12 опытных образцов 1,25-тонного армейского автомобиля «Гама Гоут ХМ561». Он получил 3-цилиндровый двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью 103 л.с, широкопрофильные шины размером 11.00×18, характерное V-образное откидное лобовое стекло и переднюю лебедку. Его масса составила 2662 кг, максимальная скорость на суше -88 км/ч, на воде за счет вращения колес – 3,2 км/ч. В июне 1966 г. военное ведомство США объявило конкурс на серийное производство машин «Гама Гоут», который выиграла компания «Консолидэйтед Дизель Электрик» (Consolidated Diesel Electric Company, CONDEC).
В июне 1968 г. она начала выпуск обновленной модели М561. До 1973 г. было собрано 9 тыс машин «Гама Гоут»






Принцип преодоления препятствий сочлененным автомобилем,на фото автомобиль Metrak(Швейцария)

3+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 517 2+ Игорь Боечин Журнал «Оружие» №04-2004 Впервые …

СТВОЛ ОДИН, КАЛИБРА – ДВА

Post Views: 137 1+ Проблема защиты бойцов от пуль и …

Первый советский «класический» бронежилет 

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • «Порхай как бабочка, жаль как пчела»: патрульный бронеавтомобиль с защитой как у легкого танка 28.02.2021
  • Кто ты чудовище?! Инкассаторский бронеавтомобиль ГАЗ-3934 «СИАМ» 26.02.2021
  • Граната системы Лишина 26.02.2021
  • Для чего на японской БМП «Тип 89» нужны вот эти «шарики» 26.02.2021
  • Артиллерия против фортов 26.02.2021

Архивы

  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh