0

Для тех, кто не знаком с таким понятием, как «Танковый тягач» объясним, что это обычный тягач, специализирующийся на перевозке танков и другой гусеничной военной техники. Одним из самых глобальных проектов 20-го века должен был стать танковый тягач — Sterling T26.

Этот тягач разрабатывался в 1945-м году  и был призван заменить на посту другой танковый тягач — M25 Dragon Wagon, мощности которого могло уже не хватить, для транспортировки перспективных танков, масса которых должна была значительно превосходить массу старых-добрых Шерманов.

Данный танковый тягач разрабатывался специально для участия во Второй Мировой войне и по-этому проектировался не под географию США, а под географию Европейских стран.  Передняя пара колес была полностью поворотной, это помогало для езды по узким дорогам и при движении в колее. Сдвоенные колёсные пары так же повышали проходимость.

Основной задачей разработчиков было сделать машину мощной и проходимой. По-этому она была наделена двигателем в 280 л.с, но позже этот двигатель был заменён на танковый двигатель с большей мощностью, а первый экспонат так и остался просто опытным.

Вес тягача без груза составлял около 12 тонн, а учитывая полную загрузку, вес мог доходить до 90 тонн, что превращало этот тягач в черепаху. Автомобилю явно не хватало мощности для такого веса, по-этому транспортировка танков была мучительно долгой.

Возможно, что если бы этот тягач изначально был бы оснащен более мощным двигателем, то у него были бы все шансы пойти в серийное производство, но в итоге тягач так и остался лишь единственным в своём роде, но зато стал прототипом для дальнейших разработок других танковых тягачей.

Источник:https://zen.yandex.ru/id/5d4564a9027a1500adcef3c6

0

от admin