1+

В 1946 году, в первый же день после увольнения из армии, механик Алекс Ксайдиз основал ателье So-Cal Speedshop (So-Cal – это сокращение от Southern California, Южная Калифорния). Денег было немного, а погонять хотелось – и Ксайдиз решил развить высокую скорость не за счет мощности, а благодаря аэродинамике.

 

 

 

 

Он купил на свалке подвесной топливный бак от самолета Lockheed P-38 Lightning практически идеальной каплевидной формы – и с присущей всем армейцам смекалкой приладил его к раме в качестве кузова. Двигатель Ксайдис расположил за сиденьем – таким образом, развесовка автомобиля была смещена в сторону задней оси, что для гонок по соляным озерам – только плюс.

Мотор, который был установлен в Lakester, не поражал характеристиками даже по тем временам. Это был атмосферный V8 от Ford объемом 4,8 литра – ни приводных нагнетателей, ни специального топлива. Но скорость, которую развил «бак на колесах», впечатляла – 320 километров в час! Да сам внешний вид машины никого не мог оставить в равнодушии.

Источник:http://mclarenf-1.com

1+

от admin