С того момента, как Абрахам-Луи Бреге в 1775-м открыл в Париже часовой магазин Breguet, и до 1870-х годов часовой Дом принадлежал одной семье. Последним представителем Бреге, управлявшим компанией, стал Луи Антуан — правнук Абрахама-Луи. Следующее поколение семьи принесло ей славу совсем в другом направлении: праправнук Абрахама-Луи стал одним из пионеров авиации и создал компанию, не раз помогавшую Франции в важнейшие минуты её современной истории, — Breguet Aviation. Хотя первый летательный аппарат, созданный Луи Бреге, поднялся в небо ещё в 1907 году, а первый самолёт — в 1909 году, датой основания компании Breguet Aviation считается 1911 год.

В 1917-м могучие Breguet XIV уже составляли основу бомбардировочной авиации Франции. Лёгкий и невероятно живучий самолёт стал настоящим прорывом в авиастроении, ведь до Бреге никто не использовал в конструкции так много металла. Самолёт оставался верным другом французских лётчиков и после войны. На Breguet XIV учились летать многие французские летчики, в том числе и Антуан де Сент-Экзюпери.

Поражение французской армии в 1940 году и последовавшая за ним оккупация страны поставили крест на производстве самолётов. Пришлось переориентироваться на легковые автомобили. Из-за острого дефицита бензина во Франции Бреге решил создать электромобиль. Его двигатель выдавал 5,44 л. с., а на одной зарядке можно было проехать 100 км со скоростью 20 км/ч. На скорости 25−35 км/ч запас хода падал вдвое. В 1941—1942 годах было построено 200 электромобилей Type A2. До наших дней дошло не больше пяти автомобилей. Один из них был продан на аукционе Artcurial Rétromobile в 2017 году за €41 720

В 1930-е годы пассажирские самолёты Breguet обслуживали рейсы между Францией и её колониями в Африке. Надёжность и выносливость самолётов быстро сделали их популярными не только на родине, но и в Южной Америке. Простоту обслуживания и отличные лётные характеристики самолётов Breguet отмечали и военные лётчики — штурмовики модели 690 стали основным оружием французских асов против немецких танков.

После войны Breguet представила несколько спортивных планеров, которые одержали ряд побед в чемпионате мира по планерному спорту, и выпустила легендарный транспортный самолёт Br.761 по прозвищу Deux-Ponts — «две палубы». Кургузый на вид, он мог перевозить на двух этажах до 130 пассажиров или 17 тонн груза. И вновь надёжность самолёта и его способность работать в тяжёлых условиях сделали его настоящей звездой Африки.

Параллельно разработке и производству серийных самолётов Луи Шарль постоянно экспериментировал с винтокрылыми машинами. Бреге поднял в небо квадрокоптер и «жироплан»(вертолёт) собственной конструкции. И если бы не война и оккупация, вполне мог бы опередить Сикорского и первым запустить вертолёт в серийное производство. Луи Шарль Бреге умер в 1955 году. Незадолго до его смерти два детища семьи Бреге объединились — пилоты ВВС Франции, в том числе летавшие на самолётах Breguet, носили авиационные часы Breguet Type 20.

Уже после смерти отца-основателя Breguet Aviation выпустила несколько новых моделей транспортных и военных самолётов, которые оставались в строю до конца XX века. В 1956 году был построен палубный противолодочный самолет Breguet Br.1050 Alize, который находился на вооружении некоторых стран аж до 1991 года. 

Последней моделью в истории компании стал представленный в 1961 году патрульный и противолодочный самолёт Breguet Atlantic. Он до сих пор служит в ВВС Франции, Италии и Нидерландов.