Австралийская фирма «Kingsford Smith Aviation Service», которая специализировалась на продаже, обслуживании и ремонте самолетов, была образована в 1946 году на базе «Kingsford Smith Air Service», созданной десятью годами ранее сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом (Charles Kingsford Smith).
В 1955 году началась постройка прототипа сельскохозяйственного самолета Kingsford Smith PL.7, конструктивно несколько необычного. Главным силовым элементом его планера является сварной стальной бак, к которому крепятся кабина и крылья.
Самолет, конструкции Луиджи Пелларини (Luigi Pellarini), выполнен по схеме неравнокрылого биплана с двухбалочным хвостовым оперением; балки крепятся к центроплану верхнего крыла. Шасси трехопорное неубираемое. Силовая установка: звездообразный мотор Armstrong Siddeley Cheetah X мощностью 400 л.с.
Первый полет PL.7 выполнил 21 сентября 1956 года. Несмотря на неплохие летные данные в серию PL.7 не пошел, а использовался при разработке более совершенных Bennett PL.11 и Transavia PL.12 Airtruck.
После продажи «Kingsford Smith» в 1963 году фирме «Victa Ltd.» все права на PL.7 перешли к новому владельцу.
| Модификация | PL.7 |
| Размах крыла, м | 12.44 |
| Длина самолета,м | 7.47 |
| Высота самолета,м | 3.05 |
| Площадь крыла,м2 | 37.60 |
| Масса, кг | |
| пустого самолета | 1007 |
| максимальная взлетная | 2270 |
| Тип двигателя | 1 ПД Armstrong Siddeley Cheetah X |
| Мощность, л.с. | 1 x 400 |
| Максимальная скорость, км/ч | 203 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 179 |
| Практическая дальность, км | 547 |
| Скороподъемность, м/мин | |
| Практический потолок, м | 3900 |
| Экипаж, чел | 1 |
| Полезная нагрузка: | 1274 литровый бак для химикатов |
Источники:
http://www.airwar.ru/
de Agostini. Мировая Авиация. Сельскохозяйственные самолеты Kingsford Smith
Air Pictorial. Kingsford Smith PL.7
Australian Aviation Archive. Kingsford Smith PL.7 Tanker
1000aircraftphotos.com. No. 4577. Kingsford-Smith PL-7 Tanker










