0

Оказывается, «моторолики» были придуманы в далеком 1906 году. Французский изобретатель M. Constantini показал изумленной публике два шестикилограммовых конька, каждый из которых был, собственно, самостоятельным автомобильчиком. В смысле, содержал двигатель с трансмиссией и магнето для работы системы зажигания. Подковообразный бензобак емкостью около четырех литров размещался на пояснице водителя и, как видите, совершенно незаметен под пиджаком. При расходе каждого моторчика в, примерно, полтора литра на сотню, — бака хватало на 120-130 километров поездки со скоростью от 6,5 до 40 километров в час.

Начало поездки выглядело очень просто: небольшой разгон на роликах обычным образом, а потом замыкается цепь зажигания выключателем на поясе, — и поехали. Главное не упасть в момент запуска мотором (особенно, если они не одновременно схватятся). Подача бензина происходит самотеком, а подача (скорость движения) регулируется краниками на поясе же. При необходимости остановиться — нужно просто разорвать цепь зажигания или… Или выполнить акробатический трюк, встав на передние колесики каждой ногой. Ведущие колеса при этом вывешиваются и движение постепенно замедляется. Как это выглядело на практике….? Затрудняюсь сказать. Мало того, что оно без тормозов, — так еще и дороги были те еще.

0

от admin