0

Нет, серьезно, это же ровно такой же гирокар, как и у господина Шиловского, машину которого построили-таки в 1913 году на английской фабрике Wolseley Tool & Motorcar. Правда, в отличие от того аппарата, машинка Lit Motors C1 в совсем другом классе, одноместный «мопед с крышей», но так даже интереснее. Поведение машины при попытках ее наклонить, — ну, в принципе, вполне пристойное. Даже понятно, зачем там два гироскопа, — чтобы машину не заваливало вперед-назад от стабилизирующих усилий они крутятся в противоположные стороны, взаимно друг друга компенсируя. Паразитные усилия при этом прикладываются к стальной раме, в которой они закреплены, и там же остаются.

В принципе, сочетание комфортабельности и устойчивости обычного автомобиля с маневренностью мотоцикла и с практически такими же способностями к пролезанию в щели было бы интересно в плане городского транспорта. Надо понимать, что и потери энергии у двухколесной машины с последовательной посадкой — как на механические детали, так и на сопротивление воздуха, — конечно, заведомо меньше, чем даже у самого компактного четырехколесного автомобильчика, а это деньги и дальность пробега. Вот эта скромная машинка может с одной зарядки проехать 320км со скоростью 100км/ч, разгоняясь с нуля до максимума всего за 13 секунд. Если бы не риск завалиться набок и отсутствие крыши, то популярность двухколесных решений могла бы быть гораздо больше.

Если не принимать во внимание проблемы надежности бытовой эксплуатации высокоборотных (и, наверное, ваккуумированных) маховиков, с сопутствующими проблемами безопасности при разрушающих авариях (или износе подвески), то что-то подобное я бы даже прикупил (не за $24,000, конечно, нолик бы убрать). Вот только мне полутораместного радикально мало, надо хотя бы два места, чтобы было куда человека произвольного телосложения посадить или какой-никакой груз кинуть не уминая его ногами.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=FdHo01xYTWQ

0

от admin