3+

Во время Второй мировой войны Германия испытывала нехватку топлива. В Германии было много угля, но почти не было нефтяных месторождений, поэтому немецкая промышленность сделала ставку на производство синтетического бензина из угля. Но к концу войны многие заводы по производству синтетического топлива были либо уничтожены либо сильно повреждены бомбардировками союзной авиации. Нехватка топлива становилась просто катастрофической. Естественно, что в условиях когда топлива не хватает даже  для армии, для гражданских автомобилей бензин становился настоящей роскошью.

Что бы выйти из этой ситуации, для нужд армии и гражданского сектора немецкие инженеры разработали целый ряд газогенераторных установок работавших на дровах и других видах твердого топлива. Компания Porsche представила газогенераторные установки, в виде комплектов переоборудования, для автомобилей VolksWagen, обозначенные как Типы 230, 239 и 283.

Эти комплекты для переоборудования включали в себя газогенератор, резервуар для газа, модификацию карбюратора и дополнительные трубопроводы для подачи и фильтрации генераторного газа. Газогенератор представлял собой герметичный сосуд, в который производилась загрузка древесины или угля. Тепло подавалось к топливному баку извне, чтобы инициировать самоподдерживающуюся газификацию топлива в среде лишенной кислорода.

Образовавшийся древесный газ (Holzgas) подавали в резервуар, а затем в карбюратор двигателя. Автомобили, модифицированные под работу на генераторном(древесном) газе, были «двухтопливным» транспортным средством, поскольку для запуска процесса  самоподдерживающейся газификации древесины или угля требовалось жидкое топливо. А случае необходимости автомобиль мог быть обратно переведен на использование бензина.

 

Источник:http://www.leadwarrior.com/

3+

от admin