2+

В конце 19-го века,изобретатель Магнус Волк (Magnus Volk) придумал и воплотил в жизнь совершенно безумную на первый взгляд идею — железную дорогу, рельсы которой находились под водой, станциями были пирсы, а между ними курсировал единственный вагон — он же электровоз, похожий на корабль, с семиметровыми «ногами».

Сама же железная дорога соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов).
Шпалы — железобетонные, заглублённые в скальный грунт, на каждой «ноге» по 4 колеса, две ноги — ведущие, с 25–сильными моторами Дженерал Электрик, питание от контактной сети (на фото видны троллейбусные «рога»), ещё две ноги — с тормозами, скорость зависела от уровня воды, и если он был высок, то двигалось сооружение медленнее пешехода. Кстати, на борт Daddy Lond Legs принимал до 150 человек, а вся длина железнодорожного пути — аж 4,5 километра.
Продержалось предприятие неделю, до первого шторма, который завалил морской трамвайчик, но г. Волк был упорен, и вскорости восстановил движение.В сентябре 1900 года было решено устроить в районе Брайтона новые волноломы, что потребовало бы переноса подводной железной дороги. Магнус счёл это слишком затратным, и в 1901 году мешавшие строительству волнолома части пути были разобраны, после чего необычная железная дорога была закрыта окончательно.

 

2+

от admin