Вместо того, чтобы делать нормальные дороги…

0

В 1983 году в Туле начался выпуск первого советского мотоцикла-вездехода ТМЗ-5.951 «Тула», который не мог не понравиться вынужденным пользователям советских «дорог». Но как же мотороллеры? Совершенно логичным было желание создать и мотороллер для бездорожья. Но у мотороллеров куда хуже с посадкой водителя, «активная езда» весьма затруднена, недолго и упасть.

Какой же мотороллер у нас не опрокидывается? Конечно, трехколесный. И такой мотороллер, разумеется, был создан, — для начала колеса от «Тулы» поставили на грузового «Муравья», но этого показалось мало. Так появился вот этот монстр на базе обычной «Тулицы» с укороченной задней осью от «Муравья», колеса на которой были заменены на двухколесную тележку каждое. Крутящий момент между колесами тележки передавался с помощью цепной передачи. По воспоминаниям заводчан, по грязи и снегу мотороллер «пёр, как танк». Выяснилось кстати, что ТАКАЯ проходимость избыточна даже для туристов-экстремалов, поэтому машины подобного типа остались только в виде экспериментальных моделей, а более-менее серийным вариантом стал только трехколесный вариант мотоцикла «Тула».

0

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147