В первой половине прошлого века Япония была довольно отсталой страной в плане технологий и автомобилестроения, а ездить и возить грузы, тем не менее, приходилось. Поэтому местные производители, сильно ограниченные в средствах и ресурсах, придумывали различную технику, порой весьма оригинальных конструкций. Как этот переднеприводный грузовой трицикл.
Называется это творение японского инженерного гения — Mizuno Shiki, выпуском трициклов занималась компания Mizuno Metal Works Co в Нагое, причем довольно длительный период – с 1925 по 1940 год. За 15 лет производства собрали всего около 3000 машин, поэтому в наши дни это ультра-редкий раритет, количество уцелевших экземпляров едва ли дойдет до десятка.
Самой главной технической особенностью является расположение мотора объемом 750 см3 – на переднем колесе. Сам силовой агрегат находится слева от колеса, а справа расположен бензобак, под ним – теплообменники охлаждения. Таким образом конструкторы пытались добиться баланса по развесовке. По центру, над колесом, находится небольшой круглый маслобак. Водитель размещается на жёстком стальном сиденье прикреплённым к борту грузовой платформы, без всякого комфорта.



