1+
После окончания Второй мировой войны и без того небогатая Италия была нищей, по совести говоря. Но итальянцам хотелось ездить, и ездить хоть с каким-то минимальным комфортом. Мотороллеры? Хорошо, но мотороллер и комфорт? Это непересекающиеся вещи. Но если есть спрос, то он так или иначе будет удовлетворен. И в рамках удовлетворения того спроса, который был в 1946 году на рынке появляется спроектированный инженером Клаудио Бельмондо автомобильчик Bimbo от туринской компании Officine meccaniche Volugrafo.
Небольшой автомобиль, оснащенный расположенным сзади четырехтактным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения объемом 125 кубиков и мощностью около 5 л.с., не имел дверей и заднего хода (при необходимости предполагалось толкать машинку назад вручную, благо двухметровая машинка весила всего 120 килограммов). Конструкция была более чем спартанской — даже стартер был с педалькой (как на старых ГАЗ-51 если кто в курсе), в смысле без втягивающего реле (а всего педалей, стало быть, четыре: сцепления, тормоза, акселератора, и стартера), а рычаг КПП был установлен слева, упрощения привода ради.

Формально машинка Volugrafo Bimbo считалась одноместной, но руль и педали были несколько смещены влево, так что при желании в нее помещалось двое не очень толстых людей. Что еще интересного? У Bimbo было, как раз, одно ведущее колесо и цепной привод к нему, что заставляет предположить внутри все-таки, мотороллер. Каким образом компенсировался неизбежно возникающий разворачивающий момент? Представления не имею, но предполагаю, что на достижимых этой машинках скоростях и при гарантированном отсутствии снега и льда на дорогах это делалось просто подруливанием.

Амортизаторов, кстати, тоже не было. Вместо амортизаторов в подвеске автомобильчика используются простые и дешевые листовые рессоры, позволяющие на доступных скоростях сделать поездку по ухабам хоть немного более комфортной. Выпускались они недолго, Европа восстанавливалась быстро и не слишком комфортабельные и удобные машинки Volugrafo Bimbo быстро сошли со сцены. Но тем не менее эти миленькие машинки до сих пор пользуются огромной популярностью среди коллекционеров.

Источник:https://strangernn.livejournal.com/

1+

от admin