1+

Этот небольшой грузовичок был очень популярен во Франции в середине прошлого века. Благодаря своим характеристикам он был любимцем пекарей, фермеров, торговцев цветами и прочих мелких предпринимателей. Интересная машинка давно стала историей, вкратце расскажу о её характеристиках.

Крохотный грузовик появился в 1952 году. Выпускала его французская мотоциклетная фирма New Map. Сейчас это название вряд ли кому-то о чем-то скажет, но в своё время она выпускала неплохие мотоциклы.

Послевоенная Франция нуждалась в простом и недорогом коммерческом транспорте, поэтому New Map, ощутив спад продаж, отреагировала на потребность рынка, и не прогадала. К концу 1950-х из всей линейки продукции этой фирмы остался лишь Solyto TC-7. Несмотря на архаичную конструкцию, его выпуск прекратился лишь в 1974 году.

Кабина мотороллера двухместная, двигатель установлен над передним колесом, которое он приводит в движение. Тормоза механические, барабанные, на задних колёсах.

Мотор одноцилиндровый двухтактный, объемом 125 см3, мощностью около 4 л.с. Коробка передач мотоциклетного типа, 3-скоростная. Задний ход, насколько мне известно, там не был предусмотрен. Мотор поворачивался вместе с колесом.

Бензобак объемом около 5 литров установлен в кабине, вместо «бардачка». К карбюратору топливо поступает самотёком. На панели приборов есть часы, спидометр, выключатель освещения и зажигания.

Максимальная скорость 50 км/час, но при полной загрузке разогнать Solyto выше 30 км/час невозможно. Для управления этим микрогрузовиком было достаточно «прав» на управление мотоциклом.

Несмотря на завершение выпуска в 1974 году, в провинции эти грузовички бегали до конца восьмидесятых. Всего их собрали около 4000 экземпляров.

Источник:https://zen.yandex.ru/oldtimer

 

1+

от admin