2+

Делать пикап из машины с задним расположением двигателя – так себе идея, но если не бояться сложностей, то и результат можно получить достойный.

Насколько мне известно, идею сделать из крохотного Фиат-500 пикап впервые воплотило итальянское кузовное ателье Ghia. Было это в далёком 1962 году. Вот как он выглядел.

Компоновка машины осталась заднемоторной, но двигатель поменяли. Вместо штатного четырёхцилиндрового рядного мотора установили двухцилиндровый оппозитник объемом 500 см3, мощностью 17.5 л.с.

Несмотря на скромную мощность мотора, заявленная максимальная скорость впечатляла – 95 км/час.

Коробка передач четырёхступенчатая, привод задний. Трансмиссия, как и подвеска, остались без изменений.

Этот пикап, насколько мне известно, был сделан в единственном экземпляре. Его дальнейшая судьба не известна, но идея, как говориться, пошла в массы.

Около десятка Fiat 500 было переделано в пикапы в разное время и разными людьми. Ghia уже не имела отношения к этим проектам.

Судя по всему, техническую часть мастера не трогали, поэтому у машин очень скромное пространство в кузове, очень мало места для полезного груза.

Хотя, о чем это я, такие проекты ведь создаются по зову души, для красоты, а не арбузы на базар возить. Ну, разве что один-два, и то, с базара.

А кто-то даже грузовичок пытался сделать.

Интересно, это был выставочный образец, или же машину всерьёз пытались использовать для перевозки небольших грузов?

На мой взгляд, пикапы из Фиат -500 получаются вполне симпатичные. Хоть и бесполезные.

Источник:https://zen.yandex.ru/oldtimer

2+

от admin