6+
Понять почему у этого автомобиля такой странный вид можно если знать для чего он предназначался, ну или хотя бы его название, хотя, название тоже не особо то проясняет ситуацию,  называлось это чудо автотранспортер АТ-6. Ну, что скажете, догадались? Честно говоря, я тоже не сразу догадался)

Предназначался этот автомобильчик для загрузки в самолет и выгрузки из него багажа, почты, различных грузов.

Водитель-оператор АТ-6 подъезжал к самолету на расстояние в 10 метров, раскладывал двухсекционный транспортер на нужную высоту и очень медленно, почти ювелирно, подводил край стрелы к открытой двери багажного отсека. Для этого и требовалось окно в крыше автомобиля.

С помощью таких машин можно было поднимать грузы массой в 200 килограммов на высоту до 4 метров. Скорость движения ленты плавно регулировалась в пределах 0,2 — 1 м/с

Конструктивно базовую модель автомобиля УАЗ-452Д значительно дорабатывали: вместо кузова монтировали пространственную раму, которая воспринимала нагрузку от передней и задней части транспортера. Внутри рамы размещался топливный бак, бак с маслом, гидроагрегаты и запасное колесо.

На раму крепились 4 выдвижных гидравлических опоры, которые фиксировали АТ-6 в неподвижном положении и предотвращали его опрокидывание.

Лента транспортёра приводилась в движение двумя гидромоторами, которые работали от насоса НПА-64, установленного прямо на коробку отбора мощности.

Технические характеристики Автотранспортера АТ-6:

Габариты:
длина в рабочем положении 9000 мм.
ширина 1960 мм.
высота 2100 мм.
Масса в снаряженном состоянии 2400 кг.
Время установки 30 сек.
Время складывания 30 сек.
Допускаемая нагрузка на ленту 4 кН.
Макс. масса одного места груза 200 кг.

Это был не единственный транспортер на базе УАЗ. Были еще АТ-2 и АТ-4 на базе ГАЗ/УАЗ-69, а так же ножничный подъемник А64 на базе УАЗ-450.

Источник:https://zen.yandex.ru/uazbuka
6+

от admin