0

Зил 3906 был построен в СКБ 18 июля 1978 года. Предназначался для преодоления глубокого снега и болот так же имел возможность передвигаться по водной поверхности.
Испытания проводились в январе 1979 года. Вездеход двигался по снежной целине глубиной 500 мм (полметра!) со скоростью 15 км/ч, грунту-25, болоту-8 км/ч. В ходе испытаний произошла поломка цепи и ободов пневмокатков после чего машина отправилась на задворки истории.
В 2012 году единственный экземпляр был выкуплен Московским Государственным Индустриальным Университетом по цене металлолома. Ремонт происходил в том самом корпусе, где находился СКБ, т.е. в том самом месте где и был создан. В настоящее время он восстановлен до ходового состояния и регулярно принимает участие во внутривузовских мероприятиях.
Интерес помимо движителя представляет управление. При наклоне руля-штурвала вперед вездеход ускоряется, назад-тормозит. Поворот осуществляется блокировкой бортового фрикциона.
Привод — гидравлический. Первоначальный двигатель газ-71 (мощностью 115 л.с. или 85 кВт) создает давление в гидросистеме, которое при помощи гидротрансформаторов передается на ведущие гидромоторы.

0

от admin