2+

Команда инженеров компании Flowcopter (Шотландия)создала первый в своем роде гидравлический мультикоптер, работающий на углеводородном топливе(бензине).Беспилотник может находится в воздухе до 6 часов, а дальность полета составляет около 900 км.

Причина, по которой сегодня практически не существует квадрокоптеров, работающих на углеводородном топливе, заключается в том, что они не могут регулировать скорость вращения своих роторов так же точно и быстро, как электрические аналоги.  В самолетах отсутствие четкого контроля не имеет большого значения, поскольку единственная задача двигателя — обеспечить тягу в определенном направлении, но для мультикоптеров точная синхронизация жизненно необходима, поскольку порывы ветра постоянно нарушают баланс летательного аппарата, и если мгновенно его не восстановить то крушения не избежать.

Вместо привычных всем литиевых батарей Flowcopter использует авиационный двигатели внутреннего сгорания Rotax. Двигатели приводят в действие насосы Digital Displacement, которые распределяют и регулируют поток гидравлической жидкости на гидравлические моторы выдающие суммарную мощностью 96 кВт (129 лошадиных сил). Положительной чертой гидравлических моторов является то, что скорость их вращения можно регулировать практически с такой же скоростью и точностью как и электромоторов.

Компания утверждает, что ни один электрический дрон даже рядом не стоит с Flowcopter по дальности полета и грузоподъемности. Предполагаемая продолжительность полета Flowcopter составляет примерно шесть часов при дальности полета до 560 миль (900 километров), а при выполнении полетов на короткие расстояния он может нести полезную нагрузку в 330 фунтов (150 килограмм).

Источники:

https://overclockers.ru/

https://www.techcult.ru/

Technology

http://www.digitaldisplacement.com/insights/411/

https://rnli.org/news-and-media/2021/september/17/tobermory-rnli-and-friends-from-around-the-world-smash-the-tob2tob-challenge

Информацией поделился Березуцкий Сергей

 

2+

от admin