1+

Презентация новинки состоялась во время симпозиума, который проходил в немецком Фленсбурге 22-23 сентября 2020 года. Компания FFG разработала машину в инициативном порядке и хотела презентовать ее на Eurosatory, однако выставку отменили из-за пандемии коронавируса.

Бронетранспортер оснащен гибридной дизель-электрической силовой установкой, имеющей общую мощность 1368 кВт (1860 лошадиных сил). Дизель-генератор вырабатывает электроэнергию для аккумуляторной батареи, расположенной, как и он сам, в передней части машины.

Электрическая энергия из аккумулятора используется для привода восьми электродвигателей на мотор-колесах. Крутящий момент — до 15 622 Нм на колесо.

Насколько можно судить, все мотор-колеса управляемые. Управление полностью цифровое: между рулевым приводом и мотор-колесами отсутствует физическая связь. При поломке электродвигателя или колеса их можно перевести в режим холостого хода, чтобы машина сохраняла боеспособность.

Бронетранспортер имеет модульную конструкцию и колесную формулу 8х8, однако возможно создание машин с формулой 4х4 и 6х6. Более легкий вариант можно использовать для конкурса, в рамках которого немцы хотят найти замену боевой машине Fennek.

Наличие дизель-электрического привода позволяет обеспечить работу средств связи и наблюдения при выключенном двигателе, а также делает передвижение машины почти бесшумным.

Скорость машины по шоссе может достигать 100 километров в час. Боевая масса — 40 тонн. На борту, кроме двух человек экипажа, можно разместить десять десантников. Запас хода при использовании дизель-электрического режима на скорости 60 километров в час составляет 600 километров. На аккумуляторе и при скорости в 40 километров в час запас хода равен 150 километрам. Опытный образец получил дистанционно управляемый  боевой модуль с 30-миллиметровой автоматической пушкой.

ТТХ:

  • экипаж: 2 + 10 чел.
  • длина х ширина х высота: 8,25 х 2,25 х 2,40 (с модулем миссии) м
  • мощность двигателя: 1860 л.с / 1368 кВт
  • максимальный крутящий момент: 15622 Нм / колесо
  • скорость: более 100 км/ч
  • преодолеваемый подъём: 60% / 30%
  • запас хода на электромоторах: 150 км при скорости 40 км/ч
  • запас хода на дизеле: 600 км при 60 км/ч
Источники:

Genesis – Funktionsfähiger Vollhybrid Technologie-Demonstrator von FFG

Naked Science – новости науки


Информацией поделился Oleg Zhivotovsky

1+

от admin