1+

Fieseler Fi-167 был разработан в рамках объявленного в 1937-м году конкурса на ударный самолёт для палубной авиагруппы немецкого авианосца Граф Цеппелин. Конкурентом Fi-167 выступал самолёт фирмы Arado — Ar-195. Согласно условий конкурса, в 1937-1938-м гг. фирмы Fieseler и Arado построили по три опытных экземпляра. По результатам предварительных испытаний, машина фирмы Arado выбыла из конкурса, а вот машина Fieseler получила одобрительные отзывы и получила заказ на постройку опытовой серии из 12 машин для проведения всесторонних испытаний.
Испытания самолётов Fi-167 проводились на испытательной базе в голландском Эхтердингене и продолжались до 1942-го года, когда у командования немецких ВМС изменились взгляды на требования к палубному самолёту и в его роли стал рассматриваться пикирующий бомбардировщик Ju-87. Работы по доводке Fi-167 были прекращены в 1943-м году

ЛТХ:
Модификация Fi.167a-0
Размах крыла, м 13.50
Длина, м 11.40
Высота, м 4.80
Площадь крыла, м2 44.00
Масса, кг
пустого самолета 2800
нормальная взлетная 4500
максимальная взлетная 4853
Тип двигателя 1 ПД Даймлер-Бенц DB-601B
Мощность, л.с. 1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч 323
Крейсерская скорость , км/ч 270
Практическая дальность, км
нормальная 1290
с дополнительным 300 л баком 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8200
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронный 7.9-мм пулемет МG-17 с 500 патронами,
один 7.9-мм пулемет МG-15 у наблюдателя с 600 патронами;
нормальная бомбовая нагрузка: 4х 50-кг и 1х 250-кг бомбы или 1х 500-кг бомба,
максимальная бомбовая нагрузка: 1000-кг бомба SD-1000 или 765-кг торпеда LТ-F5b.

1+

от admin