1+

Желание сделать так, чтобы перемещаться в пространстве с минимумом усилий преследовало человека еще с тех пор, когда он впервые оседлал бревно на речке. Так что с появлением возможности создания компактных двигателей их установка на что попало — было только вопросом времени. Вот, в 1912 году французский изобретатель M. Mercier решил усовершенствовать систему Constantini, для чего и создал свой микромотор. Четырехтактный V-образный двигатель развивал мощность аж в полторы лошади, чего было с запасом для движения с любой реально возможной скоростью .

Однако, в отличие от предшественника — автор моторизовал только один конек. Почему? С одной стороны, — мощности с двух цилиндров хватало с запасом, а с другой, — «одноногая» система снимает с повестки для задачу синхронизации двигателей, да и останавливаться на этой системе гораздо проще. Достаточно вывесить с помощью специального механизма ведущее колесо правого ролика и готово дело. Правда, я не очень понимаю себе ощущения при движении, когда тебя тянут за одну ногу…?

Ну и, конечно, в мотоконьке не было ничего лишнего. Бензобак на поясе у этого сумасшедшего изобретателя, аккумуляторная батарея там же, — поставить магнето на ногу получалось с одной стороны тяжеловато, а с другой стороны так удобнее выключать зажигание. Сколько оно могло пробежать на одной заправке и зарядке? Понятия не имею. Исходя из моего понимания расхода тогдашних движков, — ну… Километров 30-50, — это, конечно, если не убиться на какой-нибудь ямке….
P.S. Обратите внимание на опорные ролики ведущего конька: они же для идеального асфальта. И это, заметьте, — 1912 год! Вот чему действительно можно позавидовать…

1+

от admin