1+

Аэромобильный колесный бронетранспортер CS/VN3C, созданный специалистами компании «Поли текнолоджиз» был впервые представлен на выставке «Эйршоу Чайна-2014» в Чжухае. С 2014 года состоит на вооружении подразделений воздушно-десантных войск НОАК.
Благодаря сравнительно небольшим массогабаритным характеристикам бронетранспортер CS/VN3C может успешно применяться для ведения разведки, боевых действий в городских кварталах с плотной застройкой, а также при проведении контртеррористических операций.
Бронетранспортер CS/VN3C может перебрасываться в зону боевых действий по воздуху, в частности транспортными самолетами типа Y-9.

 

Корпус бронемашины CS/VN3C полностью сварной, выполнен из стальной брони. Он защищает личный состав, узлы и агрегаты от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. В качестве силовой установки применен дизель с турбо-наддувом мощностью 160 л. с., позволяющий развивать максимальную скорость движения по шоссе 110 км/ч (на плаву — 6 км/ч).
Двигатель и трансмиссия расположены в передней части машины. Место водителя располагается в передней левой части, командира – справа. В десантном отделении в кормовой части могут разместиться до пяти полностью экипированных военнослужащих.

 

В качестве основного вооружения на бронетранспортере CS/VN3C используется 30-мм автоматическая пушка. Она смонтирована в одноместной обитаемой башне, расположенной по центру корпуса, а на ее бортах имеются шесть ПУ дымовых гранат, три с каждой стороны.
На машину может быть установлен также комплекс противотанковых управляемых ракет «Рэд Эрроу». Посадка и высадка экипажа осуществляются через две боковые двери и одну кормовую.
Бронетранспортер CS/VN3C амфибийный, время подготовки к плаву составляет 2 минуты, движение на воде обеспечивается двумя винтами, расположенными на задней части корпуса.

В мае 2020 года была представлена новая модификация бронеавтомобиля CS/VN3. Изменения коснулись в большей степени корпуса машины. Были установлены две дополнительные двери по бортам машины, что значительно повышает удобство посадки и высадки десанта. Носовая часть так же претерпела изменения, была изменена конфигурация нижней лобовой детали и усилена её бронезащита, места механика-водителя и командира, расположенного рядом, получили общую бронерубку вместо подъемного бронеколпака механика-водителя. Днище машины получило дополнительное усиление, что повысило его стойкость при подрыве на мине.

 

 

Источники:

http://zonwar.ru/

https://dambiev.livejournal.com/

1+

от admin