1+

Идея заключалась в том, чтобы построить самолет с вертикальным взлетом и посадкой, вдобавок способный зависать в воздухе.Изначально планировалось создать аппарат с приводом на вращающееся крыло- ротор от 125 сильного мотора.Но изобретатель не мог придумать как уравновесить реактивный момент от вращения сего крыла-ротора. Вот и решил для опробования идеи построить аппарат по принципу автожира,в котором ротор раскручивается набегающим потоком воздуха.

Полагая, что машина с такими возможностями заинтересует военных, Колдуэлл открыл собственную компанию и набрал средств от акционеров.

В 1937 году настало время отправить прототип «Гуся» в пробный полет. Аппарат пилотировал механик фирмы Дриггерс. Сперва все пошло хорошо: роторное крыло начало бодро вращаться и аппарат стал набирать высоту, а когда набрал – то до Дриггерса внезапно дошло, что на управление машина вообще-то не реагирует. Запаниковав, он перерезал топливный шланг… Минуту спустя, «Серый гусь» врезался в землю.К счастью испытатель остался жив.После этой аварии изобретатель не стал восстанавливать свое детище,а предприятие созданное им под это дело вскоре разорилось.

1+

от admin