2+

Машина разработана специалистами фирмы «Renault Trucks Defense» (колесная формула 6х6).
AMC 6×6 является многоцелевым бронированным автомобилем 20-тонного класса, предназначенного для перевозки пехоты и размещения оружия (миномет, пушка и т. д).
Впервые была продемонстрирована на выставке Eurosatory 2008 вариант AMC с консолью UT 30 от Elbit Systems, оснащенной автоматической 30-мм пушкой и двумя противотанковыми ракетами.
По мнению западных военных экспертов, ББМ обладает высокой тактической мобильностью, улучшенным уровнем защиты (баллистической, противоминной, от самодельных взрывных устройств и имеет комплект защиты от РПГ).
Французская многоцелевая боевая бронированная машина АМС 6×6

Экипаж два человека, а в варианте БТР в десантном отделении могут разместиться 11 экипированных пехотинцев. Машина оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем Renault DXi 11 с эмиссией, соответствующей EuroV с максимальной мощностью 460 л. с., и максимальным крутящим моментом 2151 Нм, позволяющим развивать скорость в 100 км/ч, и запасом хода при 90 км/ч в 700 км.
Базовый вариант АМС (6х6) имеет боевую массу 18-22 т и может нести полезную нагрузку массой от 6,5 до 10,5 т.
На машине возможна установка различных систем вооружения, например гранатомета, миномета или дистанционно управляемой консоли вооружения.
На его платформе планируется создать семейство бронированных средств (в том числе с колесной формулой 8×8), таких как БТР, БМП, разведывательная машина, КШМ, медико-эвакуационная машина, артиллерийский наблюдательный пост, машина РХБ-разведки, разминирования и др.

Уровень бронезащиты ББМ соответствует требованиям четвертого уровня стандарта НАТО STANAG 4569 с возможностью увеличения до пятого за счет установки различных защитных комплектов в зависимости от потребности заказчика.

Технические характеристики АМС 6×6:
Боевая масса (макс.), т: 22;
Габаритные размеры, мм: длина – 6300, ширина — 2550, высота по крыше корпуса — 2200, дорожный просвет — 450;
Полезный внутренний заброневой объем, м3: 11;
Грузоподъемность, т: 10,5;
Бронирование: уровень 4/5 согласно стандарту STANAG 4569;
Двигатель: дизельный, 6-цилиндровый Renault DXi 11;
Максимальная мощность, л. с.: 460;
Максимальная скорость, км/ч: 100;
Запас хода, км: 750 (при скорости 90 км/ч);
Преодолеваемые препятствия: траншея — 1,5; брод — 1,5 м; стенка — 0,7 м, градиент – 60 %; уклон – 30 %

2+

от admin