2+

ADTK была простейшей 1-тонной армейской транспортно/разведывательной машиной .
Оснащалась «Аустро-Даймлер АDТК» 20-сильным бензиновым мотором и открытым кузовом на шесть мест.

ADTK был пожалуй самым простым армейским автомобилем из новой серии специальных многоцелевых армейских машин.Был так же 8-местный транспортный бескапотный заднеприводный автомобиль ADTK с полезной нагрузкой 1 т, колесной базой всего 1750 мм и всеми односкатными колесами.
Малый радиус поворота (в 9 метров) и дорожный просвет в 200 мм делали из ADTK довольно манёвренное транспортное средство.

В центральной части его короткой лонжеронной рамы, продольно, между двумя сиденьями устанавливался бензиновый мотор (2,3 л, 20 л.с.) воздушного охлаждения, приводивший через 4-ступенчатую коробку передач задний неразрезной ведущий мост, подвешенный на концах двух рессорах диагонального расположения. Тормоза всех колес имели гидравлический привод.

Задняя часть открытого цельнометаллического грузопассажирского кузова служила для размещения шести — восьми солдат или установки пулеметного вооружения, а сам автомобиль применялся также для буксировки легких прицепов, полевых кухонь или пушек. Он имел габаритную длину 3810 мм, ширину — 1508 мм и развивал скорость 45 км/ч.

В общей сложности в 1936 году построили 158 экземпляров этого забавного армейского транспортёра + еще один экземпляр в 1937 году.

2+

от admin