14 января 1950 года, впервые поднялся в воздух первый прототип истребителя МиГ-17 — одного из самых массовых и распространенных боевых реактивных самолетов в мире. Серийное производство МиГ-17 началось в СССР в 1951 году, а закончилось в 1986 году в Китае. Всего построено более 11 тысяч таких машин, из них восемь тысяч — в СССР, а остальные — в КНР, Чехословакии и Польше.

Самолет состоял на вооружении в 40 странах и участвовал не менее чем в двух десятках войн и вооруженных конфликтов. А в КНДР МиГ-17, точнее, его китайская копия J-5, до сих пор пытается грозить «американскому империализму». По неофициальным данным, на сегодняшний день, в северокорейских ВВС находится 107 этих «нестареющих» истребителей.

ЛТХ:

Модификация   J-5
Размах крыла, м   9.628
Длина, м   11.36
Высота, м   3.80
Площадь крыла, м2   22.60
Тип двигателя   1 ТРД Liming (LM) Wopen-5
Тяга , кН  
  нефорсированная   1 х 26.48
  форсированная   1 х 33.14
Топливо во внутренних баках, кг   1155
  в ПТБ   655 (2 ПТБ 400 или 240 л)
Максимальная скорость, км/ч  
  на высоте 3000 м   1145
  на высоте 10000 м   1071
Практическая дальность с ПТБ, км   1980
Дальность действия, км   700
Практический потолок, м   16600
Экипаж, чел   1
Вооружение:   одна 37-мм пушка Type 37-1 c 40 патронами и
две 23-мм пушки Type 23-1 c 80 патронами на пушку.
боевая нагрузка — 500 кг на 2 узлах подвески
2х 250- или 100 кг бомбы или  2 ПУ 8(16)х55-мм НУР
Источники:
Chinese Defense Today. An unofficial web site of Chinese defense affair
Hui Tong.Chinese Military Aviation
https://vikond65.livejournal.com/
https://www.airwar.ru/

от admin