3+

Дебютировавший в 1933 году на Парижском Автосалоне Bugatti Type 57 был одним из самых совершенных автомобилей своего времени. С великолепными открытыми или закрытыми обтекаемыми кузовами эти автомобили легко доказывали свое превосходство не только на дороге, но и в различных соревнованиях.

В 1936 году в Мольсхайме было построено три автомобиля Bugatti Type 57G, основанных на модели 57S, но с низким обтекаемым кузовом, предназначенным исключительно для гонок и получившим название «Tank» («Резервуар»). Ранее подобного прозвища удостоилась гоночная модель Bugatti Type 32 1923 года.

Type 57G был оснащен восьмицилиндровым атмосферным двигателем с верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр, объемом 3257 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. На стальной раме от Type 57S устанавливался алюминиевый обтекаемый кузов с многочисленными вентиляционными прорезями как для охлаждения передних и задних тормозных барабанов, так и для эффективного охлаждения двигателя. Кроме того, использовались колеса от очень удачной гоночной модели Type 59GP.

Появление Bugatti Type 57G вызвало сенсацию в гоночном сообществе, а первое участие в гонках на Большой Приз Франции в Монлери (Montlhery) в 1936 году принесло победу. В 1937 автомобиль, ведомый Жан-Пьером Вимилем (Jean-Pierre Wimille) и Робертом Бенуа (Robert Benoist) выиграл 24 Часа Ле-Мана, пройдя трассу со средней скоростью 136,75 км/ч. Именно этот автомобиль (шасси № 57335), единственный уцелевший из трех Bugatti Type 57G, построенных в 1936 году изображен на наших цветных иллюстрациях.

Источник:http://www.carpedia.ru/

Информацией поделился: Dmitry Mihalyk

3+

от admin