Несколько неизвестных фактов об известном.

1+

Да, это знаменитый самолет конструкции Антона Флеттнера. К постройте данного самолета он приступил в 1930 году в США.Вместо крыльев у самолета были роторы. До сего момента история известна, не спорю. Однако, едем дальше:

Расчеты показали, что «летать будет», и в самые короткие сроки самолет был построен. Два раздельных двигателя отвечали за горизонтальное перемещение и вращение роторов соответственно, расчеты и натурные эксперименты показывали показывали способность гидроплана оторваться от воды, и в 1930 году близ Long Island самолет начала разбег. И, вы знаете — взлетел наш орел, невысоко поначалу, но взлетел же! …правда, при посадке повредился вдребезги.

Отчего так? Полагаю, что сыграли два момента: переоблегченная ажурная конструкция подвески крылороторов, неспособных нести дополнительную нагрузку, в отличие от нормального крыла и гироскопические эффекты при попытках маневрирования, про которые, как мне кажется, автор просто забыл. Потому, хотя бы, что я только из-за них не рискнул бы делать такое крыло у летающей машины. Слишком много сюрпризов можно огрести при самых невинных маневрах, типа небольшого крена. Причем, даже неважно, желаемого или случайного от порыва ветра. Про серьезные эволюции даже не заикаюсь.

Но, в общем, понятно, что для летательных аппаратов идея, мягко говоря, непригодна.

Источник:https://strangernn.livejournal.com/

1+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147