Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Menu
  • Главная
  • &-Одним абзацем
  • Наука
    • Космос
    • Новые технологии
  • Техника
    • Автотранспорт
    • Железнодорожный транспорт
    • Мототехника
    • Необычная техника
    • Необычные летательные аппараты
    • Разное
  • Оружие
    • Авиация
    • Артиллерия
    • Бронетехника
    • Военная история
    • Военная медицина
    • Военный хайтек
    • Дроны
    • Камуфляж
    • Колесная техника
    • Необычная военная техника
    • Оружие поддержки
    • ПВО
    • Разное
    • Снаряжение
    • Спецназ
    • Стрелковое оружие
    • Флот
    • Фотографии
    • Холодное оружие
  • Мир
    • История
    • Интересные вещи
    • Интересные идеи
      • Интересные места
        • Фотографии
    • Интересные факты
    • Культура
      • Архитектура
    • Природа
      • В мире животных
    • Путешествия
  • Еда
    • Первые блюда
    • Блюда из мяса и птицы
    • Блюда из рыбы
    • Блюда из овощей
    • Блюда из теста
    • Основные блюда
    • Салаты
    • Сладости
    • Соусы
  • Литературная страница
    • Поэзия
    • Юмор
  • Здоровье
    • Медицина
    • Спорт
  • Галерея
    • Видео
  • Реклама
  • ru Русский
    ar العربيةhy Հայերենaz Azərbaycan dilibe Беларуская моваbg Българскиzh-CN 简体中文hr Hrvatskics Čeština‎nl Nederlandsen Englishet Eestifi Suomifr Françaiska ქართულიde Deutschel Ελληνικάiw עִבְרִיתit Italianoja 日本語kk Қазақ тіліko 한국어ky Кыргызчаlv Latviešu valodalt Lietuvių kalbapl Polskipt Portuguêsro Românăru Русскийsm Samoansr Српски језикsk Slovenčinasl Slovenščinaes Españolsv Svenskatg Тоҷикӣtr Türkçeuk Українськаuz O‘zbekchavi Tiếng Việt
Home
Техника
Необычная техника
Как белка в колесе. Уникальный трактор Fowler Steeplechaser
Необычная техника

Как белка в колесе. Уникальный трактор Fowler Steeplechaser

admin 09.05.2020
Post Views: 150
2+
Один из самых странных тракторов в истории был построен компанией Fowler в 1877 году. Огромные задние колеса трактора Steeplechaser (диаметром 3,66 метра) выполняли сразу несколько задач: во-первых, они существенно увеличивали пятно сцепления, помогая реализовывать тягу. А во-вторых — они были частью редуктора, с помощью которого компания Fowler понизила требования к качеству пара. Высокооборотная и компактная паровая машина через двухступенчатую КПП и дифференциал (расположенный сверху) крутила небольшие шестеренки, которые шли по зубчатому венцу ведущих колес. Эта главная передача завершала трансмиссию очень и очень эффектным образом.

 


 

Ну да, это колеса с внутренним редуктором, де-факто. Эдакое комплексное решение в стиле 70-х годов XIX века. Тогда так было принято. Насколько это хорошо получилось? Ну.. Я думаю, что в целом оно работоспособно, вот только недолго. Высоконагруженная пара зубчатый венец — ведущая шестеренка вынуждена была бы работать, фактически, в грязи.

Износ в неделю до нуля, я думаю. Ну, в две недели. Кроме того, обратите внимание на «опорный каток» в нижней части машины. Дело в том, что большое колесо вертикальной нагрузки практически не держало — у него и спицы-то в один ряд. Оно работало ободом на сдвиг, а все остальное сделано, чтобы его не перекашивало при вращении. Безумная с нашим-то опытом схема, да? Однако, согласитесь, попробовать-то стоило!

 

Fowler «девятифутовый», следующая более продвинутая версия трактора

 

И, видимо, не все было так плохо, потому что чуть позже (в 1879 году) компания Fowler выпускает еще один трактор с похожей схемой привода, но колеса у него поменьше, «всего» по 9 футов (2,7 метра) зубчатый венец у него, как видите, уже несколько отдален от уровня грунта, да и опорные колесики исчезли — зато спицы стали образовывать надежную несущую конструкцию. Однако, недостатков у этой схемы хватало, и в дальнейшем компанией она не применялась. В дело пошли привычне системы с цепями Галля, закрытыми редукторами а последствии и с внутренним дифференциалом с полуосями.
Источник:https://strangernn.livejournal.com/
2+

Помощь проекту

Уважаемые читатели! Мы работаем для вас — стараемся подбирать и публиковать самые интересные и познавательные статьи. Если вам нравится то, что мы делаем, вы можете помочь развитию нашего журнала.
Заранее благодарим вас за вашу поддержку!
https://www.privat24.ua
Карта Приватбанк 5168745300344147

Назад
Далее

Related Articles

Post Views: 130 2+ Компания Jet Capsule , профессионально занимающаяся …

Итальянские инженеры создали непотопляемый плавучий дом

Post Views: 301 1+ Этот небольшой грузовичок был очень популярен …

Трёхколёсный французский «муравей». Грузовик Solyto TC-7

Атор статьи

admin

Свежие записи

  • Кто ты чудовище?! Инкассаторский бронеавтомобиль ГАЗ-3934 «СИАМ» 26.02.2021
  • Граната системы Лишина 26.02.2021
  • Для чего на японской БМП «Тип 89» нужны вот эти «шарики» 26.02.2021
  • Артиллерия против фортов 26.02.2021
  • 10 лет лагерей и 17 лет ссылки. История одного из создателей танка Т-34 Адольфа Дика 26.02.2021

Архивы

  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018

Познавательный журнал ЕНОТ

Наш журнал публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и технических достижениях.
Copyright © 2021 Познавательный журнал ЕНОТ
Theme by MyThemeShop.com

Ad Blocker Detected

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Refresh